Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании РГС-СЗ RSS
РГС-СЗ
2
отзывы о РГС-СЗ
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании РГС-СЗ: Открытое письмо руководству Управления урегулирования убытков ООО «РОСГОССТРАХ-СЕВЕРО-ЗАПАД»

08 / 10 / 2010 Гость

Дело, конечно, быльем поросло. Но руководство в Росгосстрахе все тоже... А доли государства вообще нет. Нашел свое письмо четырехлетней давности.

Если верить рекламным роликам, в которых «РОСГОССТРАХ» задействует самых модных и популярных артистов, проблем у клиентов этой страховой компании практически нет. Все остальные страховщики, как минимум, подозрительны, а вот «РОСГОССТРАХ» - компания белая и пушистая, безусловно, относящаяся к своим клиентам с исключительным вниманием и тактом. Увы, эта иллюзия вмиг рассеется, если однажды вам придется столкнуться лицом к лицу с представителями этой государственной страховой компании. Мне лично – пришлось столкнуться, и это столкновение было не менее болезненным (а в моральном смысле – гораздо более!), нежели предыдущее, во время ДТП, после чего я едва не сделался инвалидом.
    Но давайте по порядку. 9 марта 2006 года я стал жертвой дорожно-транспортного происшествия, в котором потерял не только машину (она оказалась полностью «убитой»), но и получил серьезные травмы, которые привели к довольно длительной утрате трудоспособности. Суд признал виновным в ДТП противоположную сторону; да эта сторона, собственно, своей вины и не отрицала. И я, и виновник аварии – мы оба рассчитывали, что, коль скоро наши машины были по всем правилам застрахованы в авторитетных (так тогда казалось) страховых компаниях, то наши проблемы в значительной степени – это их проблемы. Виновник аварии был застрахован по ОСАГО в компании «РОСГОССТРАХ», я имел страховку КАСКО в компании «Альфа-страхование». Однако на поверку оказалось, что все возникшие проблемы – наши и больше ничьи. С самого начала складывалось впечатление, что страхование производилось для проформы, как дежурный акт, а не для того, чтобы возмещать ущерб пострадавшим. А чуть позже подобные вещи представители страховых компаний начали заявлять в открытую.
          Что я тогда имел? Во-первых, полностью угробленный новенький автомобиль, во-вторых, сложный перелом ноги и, как следствие, 170-дневное пребывание на больничном. Надо ли говорить, сколько я потерял в зарплате, ведь буквально за полторы недели до рокового происшествия удалось устроиться в хорошую финскую компанию на хорошую зарплату. Я перенес несколько операций, в ногу вмонтировали специальную титановую конструкцию для скрепления многочисленных осколков кости, а такие вещи в наших больницах бесплатно не делают. Да что там операции: в наших больницах, по замыслу – бесплатных, даже пребывание в более-менее приличной палате влетает в копеечку, как и приобретение нужных для лечения препаратов. Ну, нету лекарств у страховой медицины, а потому приходилось выкладывать свои кровные.
Надежда была на то, что определенную часть расходов возместит моя страховая компания. Но, придя в компанию «Альфа-страхование», я услышал предложение: забрать остатки моего разбитого автомобиля, чья стоимость была оценена «на глазок», и доплатить мне лишь незначительную компенсацию. А? Каково?!
    Надежда на страховщиков противной стороны тоже моментально испарилась. Я обратился туда в апреле с вопросом: какую компенсацию я могу получить в соответствии с теми документами об оплате медицинских услуг, которые я собрал? На что менеджер мне сразу ответила: никаких выплат на этот счет компания делать не будет. Причем это было заявлено, как принцип работы компании «РОСГОССТРАХ». Хотя в других страховых компаниях, в частности, в «РЕСО-гарантия», куда я обращался за консультациями, мне подтвердили полную правомочность моих требований. В дальнейшем я получил частичное удовлетворение этих требований, но сумма выплат была абсолютно несопоставима с суммой затрат.    
    Все, что происходило в дальнейшем, можно назвать форменным издевательством. Так, когда я обратился за компенсацией утраченного заработка (а эта утрата была не маленькой!), меня вначале пытались ввести в заблуждение, сказав: да такие выплаты просто не предусмотрены законом! Оказалось, что предусмотрены, нужно только собрать необходимые документы. Но, когда я их собрал, представители «РОСГОССТРАХА» начали требовать некой экспертизы, которая установила бы степень утраты моей трудоспособности. Не доказал ты, мол, что не мог работать, а вдруг – со специальной металлической конструкцией в ноге! - все-таки мог?  Это было чистой воды глумлением, циничным и наглым.
С меня требовали справку о зарплате за 12 предыдущих месяцев с прежнего места работы (что было абсурдно и незаконно), а затем, когда я обратился в суд, всячески затягивали и пытались сорвать процесс. Вначале я подал в суд на физическое лицо – виновника аварии, который вполне резонно решил, что должен привлечь в качестве соответчика «РОСГОССТРАХ». Однако эта страховая компания ни за что отвечать не желает, это ее принципиальная позиция.    
    Что любопытно: когда требуется получить деньги с клиентов, «РОСГОССТРАХ» готов открыть пункт приема денег в любой, самой захолустной дыре. Но при этом на два субъекта федерации – Петербург и Ленобласть – до недавнего времени имелся только один пункт выплаты компенсаций, расположенный (надо же, как «удобно»!) в глуши, на улице Салова, куда даже маршрутов общественного транспорта нет! Не так давно пункт переехал на Липовую аллею, но принципиально это ничего не меняет. По-прежнему невозможно попасть к руководству, тебя «отсекают» на уровне секретаря, создают максимальные барьеры на пути к получению компенсации. Когда я все-таки принес запрашиваемый результат экспертизы по утрате трудоспособности, то услышал такие слова: «И вы думаете, это что-нибудь изменит? Вы все равно не получите никакой компенсации, это позиция компании. Не вы первый, не вы последний, мы через такое не раз проходили».
    Как мы видим, цинизм отдельных представителей страхового бизнеса не знает границ. Мы, которые на законных основаниях обращаемся за своими компенсациями, только путаемся у них под ногами. Мы, как и прежде, быдло, а они, греющие руки на наших деньгах, хозяева жизни. Поэтому я открыто заявляю руководству ООО «РОСГОССТРАХ-СЕВЕРО-ЗАПАД»: «Менеджеры вашей компании относятся к клиентам по-хамски, с величайшим презрением, и поэтому, с вашей компанией неприятно иметь дело. Ни один из моих друзей, знакомых, сослуживцев уже никогда не поверит вашей назойливой рекламе и не станет клиентом вашей страховой компании.
    К сожалению, моя ситуация заставляет с большим скепсисом взглянуть на саму эффективность нашего автомобильного страхования. На поверку оказывается, что компенсации требуется буквально вырывать зубами у обнаглевших страховщиков. Как представляется, тут требуется существенная доработка законов о страховании, где должен быть, как минимум, четко прописан порядок получения выплат.


Оценки, поставленные компании РГС-СЗ

Оценка соответствия размера выплаты ущербу:   1
Оценка своевременности выплаты:   1
Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «РГС-СЗ» на отзыв

Страховщик «РГС-СЗ» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России