Отзыв клиента страховой компании Поддержка-Гарант: Некоторые секреты общения с отделом по урегулированию убытков СК
01 / 02 / 2009
Андрей
"В Вязьме (был в гостях) в ноябре 2008г на перекрёстке дура на матисе ударила мою машинку (минивен форд s-max) документы быстро собрал и сдал в эту конторку (благо в Москве работаю). В течении месяца просьбами и обманом :-(( удалось выманить с них акт о выплате мне страхового возмещения 120 000. Сейчас февраль а денег всё нет. На претензию не отвечают. ДОзвониться невозвожно - говорят ""звоните в отдел урегулирования убытков..."". А там звонки телефонов откючены (был там - знаю), гудки в трубке вроде бы ты слышишь - а они нет- (а им это надо?). Поделюсь секретом как я дозванивался. На каком нибудь документе от СК есть фамилия менджера. Набираешь любой телефон СК, представляешся экспертом и просишь соеденить по внутреннему с твоим менеждером -) А чё делать? Только так."
Страховщик «Поддержка-Гарант» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).