Отзыв клиента страховой компании РОСНО: Я 5 ноября 2009 обратился в РОСНО по ОСАГО, их клиент въехал в меня у меня авто
02 / 12 / 2009
Максим
Я 5 ноября 2009 обратился в РОСНО по ОСАГО, их клиент въехал в меня у меня авто Киа Сид, лобовое столкновение. Моя машина стояла припаркованная во дворе дома, после аварии авто само не ехало, пришлось заказывать эвакуатор. В страховой сказали, что все расходы оплатит, нужно взять заказ наряд и привезти к ним. Когда я первый раз привез, в нем оказалось не указано откуда и куда транспортировалось авто, 2 раз им нужен был еще и кассовый чек. Я плюнул на это, так как ехать за чеком на другой конец Москвы.Но это мелочи по сравнению с тем, что они мне насчитали при следующих повреждениях: под замену крыло, фара, бампер, капот, радиатор охлаждения и кондиционера - это уже около 40000руб плюс мелочевка тысяч на пять и покраска, беря по минимуму тысяч 25-30, а они насчитывают всего 30000руб, и что делать? Придется судится! Номер дела №94317.
Страховщик «РОСНО» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).