Отзыв клиента страховой компании РОСНО: Хуже компании не встречал.
14 / 10 / 2009
Андрей
За рулем уже более 12 лет, естественно поменял не один автомобиль. Страховал и КАСКО и ОСАГО в разных компаниях, все устраивало. В этом году столкнулся с РОСНО. Виновник ДТП застрахован в данной компании. Короче, все как обычно - документы и т.д. В офисе в Электростале все приняли, расписка и т.д. Ждите в течении месяца. Жду. Тишина. Приезжаю в офис - другие люди и выясняется что часть документов потерялись или копии плохие. Блин, почему ни кто не позвонил и не сказал. Выслушал рассказ о некомпетентности предыдущих сотрудников, опять копии документов и..... тишина!!!!????? Еду в офис. Звонки, переговоры..... Через две недели перечислили сумму - 3400 с копейками. В заключении эксперта - покраска капота, бампера с ремонтом, замена радиатора, ремонт решетки. Задав вопрос сотрудникам как это можно сделать на эти деньги, ответа не получил. В калькуляции нет ремонта решетки, замены радиатора. Вот я чего то не понимаю, объясните как можно на Шевролет покрасить капот и произвести ремонт бампера с пакраской за 3400 и куда делась остальное? Нет возможности приехать в офис в Москву. Разместил письма на сайте компании и .......... тишина. На хрена, извините за выражение, вообще нужно ОСАГО, если оно не работает?
Страховщик «РОСНО» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).