Отзыв клиента страховой компании РОСНО: Застрахован в Компании по авто КАСКО.
08 / 10 / 2009
Алексей
Застрахован в Компании по авто КАСКО. Полис T-54-6768909. Машине кредитная и куплена у оф. дилера Рольф. Кстати машина на гарантии. В связи с тем, что банк, отказался работать со страховой компанией, где был изначально застрахован автомобиль пришлось выбрать РОСНО. При движении на МКАде словил 2 камня в лобовое стекло. Сообщил об этом в страховую компанию в инне месяце. Поехал же за направлением на замену в сентябре, когдо стекло начало трескаться. Приехал на Озерковскую наб. Попал на прием и стали оформлять документы. Мне предоставили список фирм по установке стекол, из которых ни одна не являлась официальным дилером. На мои высказывания, что машина гарантийная и должен все ремонты производить у оф. диллера, мне сказали, что уточнят. Дальше началось интереснее. Пришел эксперт и сказал, что у меня неправильно оформлен полис. И что у меня возможно было уже разбито стекло до страхования. Я показал акт осмотра машины, на что мне сказали, что в акте нет ни слова о повреждениях. Я сказал, что менеджер делал фотографии машины. В итоге эксперт их не нашел и меня отправили разбираться с менеджером. Который, как оказалось в РОСНО больше не работает. Связался с начальницей отдела Марией. Она сказала, что все фотографии есть в базе и что эксперт их уже открыл и ждет меня для выдачи направления на замену стекла, только не в Рольф. А к 2-м дилерам Редеги и (второй уже не помню). Но эти салоны не являются официальными дилерами Hyundai. На что мне эксперт Алексей сказал, или меняйте сдесь или берите деньги. С Рольфом есть доп соглашение, что к нам на ремонт могут направляться только новые машины. Моей машине идет 2-ой год. Я связался с руководством Рольфа и получил ответ, что нет никакого доп соглашения и что они принимают все автомобили данной марки в независимости от года выпуска. Главное иметь на руках направление от страховой компании. Пока переговоры зашли в тупик. Менять стекло не у официалов не хочу. Ибо могут быть потом проблемы с гарантией, банком.Я разочарован ...
Страховщик «РОСНО» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).