Отзыв клиента страховой компании РОСНО: унизить клиента
08 / 09 / 2009
Александр
Покупал машину в кредит и застраховался в РОСНО Москва на 3 года.Получил полис и жил хорошо.Страховых случаев не было.И вот прошло три года,звонков из Росно нет,я звоню сам,как оказалось полис просрочен и продлять не хотят,т.к. не могут найти проплату за последний год.Предлагают страховаться заново за полную стоимость,как будто я не их клиент.Ладно,звоню в другую компанию-предлагают полис на аналогичных условия,но по цене на 27% ниже,но с обязательным условием, что я предоставлю справку о безубыточности из РОСНО.7.09.2009 позвонил в РОСНО и мне сообщают ,что на подготовку этой справки уйдет 10 дней.<br /> Такого инижения я давно не испытывал!Какой же логикой руководствуются менеджеры РОСНО ,если легко расстаются с безубыточными клиентами!<br /> Демидов А.Н.
Страховщик «РОСНО» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).