Отзыв клиента страховой компании РОСНО: Компания не выполняет своих обязанностей
10 / 07 / 2009
Александр
Произошел страховой случай у меня в апреле, в результате ДТП была признана конструктивная гибель автомобиля. Я решил оставить автомобиль в страховой компании, по этому поводу было подписано необходимое соглашение. В конце мая уже истек срок по этому соглашению, но денег я до сих пор не получил. В компании ссылаются на то, что брокер фирмы, в которой я продлевал договор, поздно представил компании информацию о моем платеже. Но моей то вины в этом нет. Почему клиент должен страдать, если нет согласованности в действиях компании и ее посредников? Если за ближайшие дни не решиться этот вопрос, то я упущу новую машину, за которую уже оставил залоговую сумму. Кто будет нести ответственность за мою упущенную выгоду?
Страховщик «РОСНО» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).