Отзыв клиента страховой компании РОСНО: являюсь клиентом Росно, застрахован по программе VIP аналогичный случай, камень
24 / 05 / 2009
александр
являюсь клиентом Росно, застрахован по программе VIP аналогичный случай, камень на трассе лобовое - трещина, аварком, фотки, ит.д и т.п, отказ в замене, якобы это 3 обращение без справок из гаи, а в договоре и в полисе черным по белому на фары, стекла ограничения не распространяются! ну и дерьмо все это Росно, я сам заменю не обломаюсь, но счетик через суд выставлю, Вас господа из Росно этим конечно не напугать, вы плюете на таких как я, ну и в ответ получите тоже самое, и теперь я любую царапину буду оформлять через гаи, юристы подготовят, так что будем судиться, а то пишут фуфло-главный принцип-забота о клиентах, не смешите, обещали с 8 мая официальный отказ прислать, так что-то ящик почтовый пустой, мне все равно, на неделе отправлю заявление по почте с уведомлением это и будет началом нашей разборки с Вами, достали Вы. У меня еще вторая машина есть и по ней Вы тоже будете работать, ну не захотите, разберемся, сроки судебные нисколько не смущают.
Страховщик «РОСНО» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).