Отзыв клиента страховой компании РОСНО: Затягивание выплат 63 дня после подачи документов.
18 / 05 / 2009
Сергей
"Дело № 51736 – 179. АД/09 В результате ДТП, происшедшего 13,03,09, документы и авто после ДТП доставлены 16.03.09. Сегодня 18.05.09. дело не закрыто. , застрахован авто по КАСКО в ОАО «РОСНО» по полису РТ31№57659608-В35/32-11 от 15,07,08, было обращение в Коми филиал ОАО ""РОСНО"" в г. Сыктывкар. Для определения стоимости восстановительных работ и материалов, Все материалы и фотографии повреждений были переданы в Коми филиал ОАО «РОСНО», откуда они были направлены в Санкт-Петербургский филиал ОАО «РОСНО» для проведения экспертизы. В результате рассмотрения всех материалов экспертами ОАО «РОСНО». Был составлен акт частичных выплат по убытку №51736 от 09,04,09, направленный нам 27.04.09. шёл пешком 18 дней. В соответствии с которым были исключены работы и материалы по замене радиатора кондиционера и направления авто на экспертизу «развал-схождение». Фотографии со стороны Коми филиала ОАО «РОСНО» были предоставлены 19.03.09. 13,53 в Петербургский филиал ОАО «РОСНО».<br />В действительности данный узел кондиционера (радиатор, фото за № DSCN0032-0036) имеет повреждения и деформацию корпуса в результате вышеупомянутого ДТП, Рулевое колесо в данный момент смещено вправо на 10 градусов, что приводит к уводу автомобиля на дороге. <br />Просим Вас произвести повторный расчет восстановительных работ. Выдать направление на осмотр ходовой части автомобиля в компании, имеющей договор с Коми филиалом ОАО «РОСНО» «Автогарантсервис». Отфутболивание меня из Сыктывкара, сперва в филиал С.Пб потом в Москву затягивает процесс расчёта и отнимает моё время (затраты на тлф. звонки). В УралСибе или Росгосстрахе - все расчеты и оценку производят в Сыктывкаре никто никуда письма не отсылает. Ваши конкуренты укладываются в срок установленный законодательством пункт № 70 Вашего договора - 30 дней. Все документы перед передачей Вам мною сканировались, вся переписка сохранена, при дальнейшем затягивании ремонтно восстановительных работ вынужден буду обратиться в суд. Я не прошу наличку, я прошу честно выполнить ремонт авто у вашего мастера, имя которого я боюсь произнести у диллера Шевролет в своём городе."
Страховщик «РОСНО» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).