Отзыв клиента страховой компании РОСНО: Кидалово от РОСНО
17 / 03 / 2009
Сычева Анна
дело было в Индии. <br />кишечная инфекция - распространенная проблема в тех краях. 2 недели была в глухомани и лечилась у местных врачей с переменным успехом. потом приехала в Дели -<br />позвонила в РОСНО, точнее по телефону их партнеров, указанному на полисе.<br />в первый день звонила 3 раза - они не могли перезвонить мне в отель, так как не могли найти правильный код Дели. дали тел.врача. созвонилась. во-первых врач оказался левым - сказал пойти найти узи и сделать его. во-вторых врач не работал по безналу, но это выяснилось только через день.<br />снова звоню в страховую, а у меня уже температула и большая потеря веса и-за обезвоживания. дают новый телефон. договорилась с врачом о встрече на след.день. не приехал, звоню ему - сбрасывает звонки.<br />на 4 день мне перезвонили из страховой спрсили как дела. я попросила адресовать меня в какую нить клинику и прислать нормального врача. договорились на утро.<br />на 5 день ждала несколько чалов. тишина. позвонили вечером, о чем мне сообщил портье.<br /><br />по приезде 3 недели больничного, диагноз - страя кишечная инфекция и дисбактериоз.<br /><br />написала в РОСНО письмо с приложением документов. <br />прошло почти 3 месяца. нет даже формальных извинений.<br /><br />выводы можете сделать сами
Страховщик «РОСНО» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).