Отзыв клиента страховой компании РОСНО: № полиса КАСКО Т50-4883207/1/32-13-01При покупке нового автомобиля Форд Фьюжн
27 / 01 / 2009
Горохова Татьяна Андреевна
"№ полиса КАСКО Т50-4883207/1/32-13-01При покупке нового автомобиля Форд Фьюжн в автосалоне ""Автопассаж"" (Варшавское ш.,138) была вынуждена сделать КАСКО в страховой компании ""РОСНО""( оставалось 7 мес. КАСКО предыдущей машины шевроле ланос, застрахованной именно в ""РОСНО"") В салоне выписали новый полис на год, предварительно сделав взаимозачёт с предыдущим полисом.(согласование производилось в моём присутствии по тел.)14 декабря 2008 года произошло ДТП по вине водителя другой а/м, я вызывала аварийного комиссара, который прибыл на место и заполнил необходимый для ремонта по КАСКО бумаги, предупредив, что мне необходимо дослать (по эл.почте или факсу) справку и постановление из ГАИ.Предупредил, что менеджеры кампании будут звонить..В итоге, я лично завозила в центральный офис документы, никто из страховой не звонил. Более того, направление на ремонт до сих пор не выдали, при звонках в офис (а дозвониться туда крайне сложно), милые девушки отвечают,что направления нет, не известно, когда будет и они ничем не могут мне помочь.Советуют жаловаться в департамент качества, но лично я НИ РАЗУ не смогла дозвониться туда. Записывала машину в сервис ""Автопассажа"" 4 раза, прежде согласовав со страховой..а направления как не было, так и нет..Главное, мне объясняют, что эксперт никак взаимозачёт не может обнаружить ..(с 28 декабря)Может кто-нибудь из сотрудников ""РОСНО"" соизволит объяснить, что всё это значит и когда будет выдано направление на ремонт ???"
Страховщик «РОСНО» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).