Отзыв клиента страховой компании РОСНО: Полное разочарование в компании в которой работал и страховался.
18 / 01 / 2009
Михаил
"Полное разочарование в компании в которой работал и страховался. Первое (и единственное за 4 года)обращение за выплатой по КАСКО: машина получила повреждения от выброса камней, на руках 2 справки из ОВД (куда меня сперва отправили ""консультанты"" из РОСНО) и ГИБДД, куда ОВД отфутболило мое дело. Этих справок оказывается недостаточно, так как в них не указаны обстоятельства получения повреждения. Т.е. если вам ночью кинут к примеру на крышу бутылку, а приехав поутру на работу вы это заметите, то РОСНО вам денег по КАСКО не выплатит, если будете как я честно доказывать, что сами это не делали, и когда это произошло точно не знаете. Отчасти сам виноват, надо было действовать иначе, и сильно из-за этих выплат не переживаю, но отношение к клиенту со стороны РОСНО было для меня некоторым потрясением. Неразбериха, у кого находится дело неизвестно, вместо людей переключают на автоответчик, на мои запросы не отвечают. И это стиль работы центрального офиса на Озерковской. Контретный пример - отправил письмо с претензией на отказ о выплате страхового возмещения вх.№3441/п /ZO-010-02 от 27.06.2008 - тишина. Звонил в Департамент качества, лично подъезжал в офис - ответа нет."
Страховщик «РОСНО» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).