Отзыв клиента страховой компании РОСНО: плохое отношение даже при встрече
17 / 01 / 2009
Nadegda
"Обратившись в РОСНО (типа головной офис) - прямо на пороге встретила ""хамоватую"" девочку, видимо администратор, всем своим видом она показала, что мы (клиенты) ничего не представляем из себя.... попросила присесть, пока дожидалась своего ""представителя"" прошло не так много времени минут 10, за это время прошло ещё парочку клиентов при встрече которым также были не очень то рады. Провожая одного из них (человек не знает в какой кабинет пройти по своему вопросу... наткнулся просто на крик: ""Я же сказала, что налево, что не понятно!!!???"") ужас. <br />Очень плохое отношение даже к потенциальным клиентам... по страх.программам не понятно, кто лучше разбирается я или спец. из РОСНО<br />Ничего там не оформила, пойду в другую СК..."
Страховщик «РОСНО» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).