Отзыв клиента страховой компании РОСНО: Дело 86158 от 28,10,08 ОБМАН В РОСНО!!!
24 / 12 / 2008
Александр
"Добрый день уже 2 месяца рассматривается дело, 19,12,08 звонил в который раз в отдел урегулирования, сказали что ждите сумма назначена 120т.р. ждем подписи главного эксперта и в среду (24,12,08) должна быль выплата ок говорю но ремант моего а/м в тех. центре Багира моторс мне обходится в 350т.р.,где взять разницу, вежливо посоветовали подать на виновника в суд отлично, но в момент дтп мною было выясненно что виновник застрахован по расширенной программе, не помню точно как называется, но сумма выплаты до миллиона, сообщив это девушке на другом конце провода она удивилась попросила минутку... да действительно (как-будто я открыл америку), но виновнику нужно подъехать к нам и написать заявление, звоню ему говорит во вторник напишу... Настал вторник, выходя из дома на работу заглянул в почтовый ящик ""письмо"" смотрю от РОСНО, обрадывался наконец выплата, это после двух месяцев, вскрываю конверт читаю вам отказанно!!! безконтактное сталкновение и дата решения 03,12,08. Звоню говорят что отказали еще 3 числа на мой вопрос о прошлом разговоре сказали что я ошибаюсь на вопрос в чем причина говорят ""НА МАШИНЕ ВИНОВНИКА НЕТ НИКАКИХ СЛЕДОВ СТАЛКНОВЕНИЯ"", говорят что аварии небыло и это мошеничество...<br />Позвонил виновнику уже со скандалом, а что выясняется что и осмотра не было ему никто не звонил никто не приезжал не беспокоил...<br />Вопрос. Зачем вы обманываете клиентов? Целый месяц динамили...<br />С данной жалобой я буду обращаться в федеральную службу страхового надзора и суд..."
Страховщик «РОСНО» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).