Отзыв клиента страховой компании РОСНО: Предыдущий отзыв мой
17 / 12 / 2008
Надя
Я написала ругательное письмо по адресу dk@rosno.ru (Департмент качества). Мне очень оперативно ответили, принесли извинения... Сообщили в какое время и куда конкретно было отправлено направление (правда получатель направления его так и не получил). Сейчас решаю орг. вопросы... напишу результат, может, не все так плохо
Страховщик «РОСНО» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).
№ дела 11981. Во время ремонта моего автомобиля по полису КАСКО меня заставили оплатить замену 2-х датчиков парковки, хотя дорполнительное оборудование было застраховано. Мною было написанот заявление 13.07.2011г. с приложением соответствующих, подтверждающих документови передано сотруднице фирмы РОСНО Гончаровой Е.И. на сегодняшний день результатов по моему заявлению нет.
Почему я должен терять время и энергию на поездки в центральный офис, ожидание в очереди и звонки, из-за разгильдяйства сотрудников Вашей фирмы.
Прошу руководство обратить внимание на моё заявление и быстрее решить вопрос.
Автор: Алексей Добавлено: 08/08/2011 15:03 Ответить автору комментария
Почему я должен терять время и энергию на поездки в центральный офис, ожидание в очереди и звонки, из-за разгильдяйства сотрудников Вашей фирмы.
Прошу руководство обратить внимание на моё заявление и быстрее решить вопрос.