Отзыв клиента страховой компании РОСНО: Оформление ДТП и выписка направления в сервис по КАСКО заняло полчаса.
09 / 12 / 2008
DrugDruga
Случилось со мной неприятное событие: я догнал Ланд Крузер.<br />Всё из-за мобильного телефона - отвлекся и догнал.<br />У меня мазда, но хоть не запорожец. Владелец кукурузера человек выдеражанный, матом на меня почти не орал.<br />Я заперся в машине и стал звонить аварийному комиссару в Росно, в котором по счастливой случайности как раз за неделю до этого застраховался. С наступлением кризиса их обслуживание, похоже еще больше улучшилось.<br />комиссар приехал через 14 минут. То ли он рядом был, то ли быстро ехал (но по пробкам - это вряд ли).<br />Параллельно приехал гаишник. Владелец кукурузера немного поорал матом еще и на них, чем настроил гаишника на нашу сторону. Комиссар - паренек 25 лет, очень расторопный и адекватный. Через 15 минут уже выписал мне направление в сервис и отправил восвояси.<br />Машина уже на покраске. А на душе - достаточно спокойно.
Страховщик «РОСНО» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).