Отзыв клиента страховой компании РОСНО: неуважение к клиенту и подлог в документах
21 / 11 / 2008
Вершинина О.П.
"24 сентября 2008г. у меня произошёл страховой случай.<br />В этот же день я заявила о нём в территориальное агентство ОАО «РОСНО» г Юбилейный М.О., ул.Нестеренко, 25, где я страховалась на протяжении 6 лет.<br />Я надеялась, что ко мне, как к постоянному клиенту, отнесутся с пониманием, но на деле оказались просто вопиющие факты со стороны сотрудников «РОСНО»:<br />• директор территориального агентства Саенко Г.С. заполняла мои заявления <br />так быстро и невнимательно, часто отвлекаясь, что допустила неточности, а в дальнейшем обвинила во всём меня.<br />Но, мы, когда приходим, например, к врачу, не заполняем больничные листы и не выписываем сами себе по латыни рецепты лекарств.<br />А когда я попросила Саенко Г.С. выдать мне копии страховых документов, то обнаружила, что две мои подписи подделаны!!!<br />Получается, что при оформлении страхования в «РОСНО» необходимо иметь юридическое образование, чтобы проверять правильность заполнения документов?<br />Но юридическое образование есть далеко не у каждого.<br />• зам.директора по личностному и имущественному страхованию Шатаева <br />Е.В. позволяет себе в разговоре со мной по телефону заявить, что могли бы и сами заполнять заявления. А что тогда должны делать сотрудники агентства – считать деньги?<br />• мне по почте пришло два письма с отказом вообще какой-либо выплаты по <br />страховому случаю, подписанные директором центра урегулирования убытков по личному и имущественному страхованию Калининым В.И.<br />Как всё просто: есть ошибки в документах, которые сделала Саенко Г.С. – нет выплат. Фактически г-н Калинин В.И. покрывает её действия.<br />Создаётся такое впечатление, что компании выгодно, чтобы её сотрудники при оформлении заявления где-то что-то упустили, чтобы затем можно было обвинить клиента и не платить ему при наступлении страхового случая.<br />• помощница зам.директора по агентским продажам Поспелова А.Л. по имени <br />Нина 5 ноября с.г. в середине разговора со мной по телефону положила трубку и пошла к другому телефону. На моё замечание , что так делать не уважительно, она ответила, что у неё есть дела поважнее, чем те, с которыми я обратилась.<br />И эти люди - лицо уважаемой компании?"
Страховщик «РОСНО» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).