Отзыв клиента страховой компании РОСНО: Отказ в выплате при наличии всех документов
24 / 10 / 2008
Татьяна Волченко
"Застраховала свой новый автомобиль Ford C-Max в страховой компании ""Росно"".<br /><br />15 июня 2008 года заезжала на участок в пригороде, высота бетонного порога у ворот оказался выше чем позволяет клиринз автомобиля. Он, увы, 15 см всего, что на наших дорогах чревато постоянными ударами днища.<br /><br />Значительно помялись пороги, оторвался левый брызговик.<br /><br />Позвонила в Высокогорское РОВД и сообщила о ДТП. Сообщение было зафиксировано под № 3451 от 15.06.08. Дежурный сообщил, что дежурная машина ГИБДД на выезде и сможет приехать не раньше чем через 4-5 часов. Если местный участковый согласится выехать, то это будет быстрее. <br /><br />Участковый, майор Бакиров, по случаю, проезжал недалеко и согласился оформить ДТП. Успокоив, что это обычная практика в районных УВД, все страховые принимают такие документы. <br /><br />На следующий день в Высокогорском ОВД выдали справку за номером 4348 о повреждениях и том, что дело списано в архив. <br /><br />Я уезжала на 2 недели, потом закрывала все срочные дела, поэтому до Росно дошла 23.07.08, где написала заявление №1145 с приложением всех документов. Все приняли, сказали, что все нормально, оценили ущерб около 20 тыс. руб. ...<br /><br />Дальше пошли мучительные звонки со стандартным ответом: ""Ваше дело на рассмотрении"". <br /><br />24 октября 2008, спустя 3 месяца после подачи заявления, ""Росно"" выдало официальный отказ о выплате на основании того, что справка выдана не ГИБДД, а РОВД.<br /><br />Вопросы: <br />1. Почему документы принятые и одобренные в начале после 3 месяцев рассмотрения вдруг перестали подходить? <br />2. Почему на это понадобилось 3 месяца?<br /><br />Я намерена обращаться в суд, так как считаю, что абсолютно права и имею на руках достаточное количество аргументов в непрофессионализме сотрудников компании ""Росно"".<br /><br />Татьяна Волченко,<br />+7-917-901-14-03"
Страховщик «РОСНО» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).