Отзыв клиента страховой компании РОСНО: Берегитесь РОСНО
22 / 10 / 2008
Sergey
"Рекламный лозунг РОСНО о сервисе ""мирового"" уровня - обман. Сервис отсутствует как таковой, желание выполнять договорные обязательста тоже. С момента ДТП участником которого я стал и, что важно - не виновник, что подтверждено юридически (т.е. РОСНО получает регресс от страховщика виновной стороны), прошло 3,5 месяца. Реакция РОСНО - минимальная, все согласования приходится проталкивать самому, счета СТО не подтверждают и предлагают сумму в 2 раза ниже обозначанной фирменным сервисом. Кстати, направили в сервис сами, после того, как я отказался обслуживаться на ""их сервисе"" (ангар с работягами, уверяющими, что на гарантию их работа не повлеяет. Это - точно, её бы просто сняли, как пояснили на фирменной станции)! Никто не связывается и не звонит, документы теряют, менеджеры меняются, вообшем, ""концов не найти"". Кстати, страхового агента при ДТП удалось вызвать только через Москву, т.к. местный номер не отвечал. Переписка между СТО и РОСНО вообще - загдка. При мне с СТО отправляют счёт, приходит уведомление о доставке, а в РОСНО ничего не находят. Пишешь жалобу, тогда находят. И это при ущербе - вмятина на крыле и на лючке бензобака...<br /><br />http://rosno.net.ru/board/viewtopic.php?t=32"
Страховщик «РОСНО» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).