Отзыв клиента страховой компании РОСНО: безобразие
15 / 10 / 2008
Людмила
"Не добиться, чтоб к ребёнку приехал врач. Присылают дежурных врачей, вчера ближе к ночи прислали из 21 ВЕКА - своих врачей у них не хватает видите ли. Ребёнок болеет с воскресенья, 2 разных врача посетили, разные назначения лекарств - эффекта никакого - ни от одного, ни от другого. Ребёнку становится только хуже. Позвонила, попросила уладить ситуацию - нужен постоянный врач - это прописано в договоре - обещали разобраться, в итоге - до менеджера не дозвониться, а диспетчер - ""Что вам надо? Ничего не знаю.. Как, вам опять нужен врач??? "" И всё это жутко недовольным тоном. <br />Каждый врач считает своим долгом сказать, что у ребёнка аллергия, чуть ли не до астмы... Только когда показываешь им результаты бесконечных проб и анализов, посещения пульмонологов, аллергологов, ЛОРов и т.п. - немного стихают.. и опять прописывают обычные микстуры из реклам... Надоело просто жуть.. Была хороший врач - сейчас в декретном отпуске, нам действительно не повезло...<br />А , да, ещё есть детский врач, которая сама продаёт гомеопатические лекарства, причём недёшево. Вот интересно, а известно ли об этом в медцентре РОСНО и как они к этому относятся?"
Страховщик «РОСНО» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).