Отзыв клиента страховой компании РОСНО: Немного о Росно
09 / 10 / 2008
Юлия
За два года отнесла в Росно на страховки (каско+осаго) 100 тысяч рублей.В августе этого года впервые попала в аврию и столкнулась с проблемой выплаты по каско. В автосалоне официального диллера эксперт оценил что требуется замена задней двери и заднего крыла.Росно отказалась оплачивать замену деталей настаивая на ремонте того что есть. Далее 2 недели длилось согласование что же все-таки будут делать и пришли к консенсусу что дверь будут красить а крыло менять .То есть страховая элементарно съэкономила ,в убыток себе работать никто не будет.Получается как денежки собирать -это пожалуйста, а как выплачивать при наступлении страхового случая...А ведь надо учесть что многие люди каждый год платят полную страховку а попадают в ДТП крайне редко.
Страховщик «РОСНО» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).