Отзыв клиента страховой компании РОСНО: Реальное положение дел в РОСНО.
04 / 07 / 2008
greatmover
Очень много информации пишется о РОСНО от конкурентов и недоброжелателей. Множество отзывов идет от отказных дел - мошенников, которые пытались получить выплату, но СБ дела завернула.<br />Компания старается работать хорошо, качественно и, действительно, идет сильная ориентация на потребности клиентов. Конечно, все живые люди и бывают неудачи и ошибки. Из десятков тысяч бумаг, к сожалению, может потеряться 2 или 3. Человек мог отмечать день рождения, смотреть футбол и болеть за наших, у него мог плакать 2-х месячный ребенок или тяжело болеть ожилая мама. Причин может быть много. Надо быть человечнее и мыслить более глубоко, а не по схеме: не сделал -значит сразу идиот и мерзавец.<br />Что касается отдельных сотрудников - то ленивые и глупые есть везде. Имея тысячи сотрудников только в одном РОСНО, согласитесь, сложно набрать только самых умных, трудолюбивых и безупречных, тем более, что наша страна и культура, вообще не отличается рвением к работе. Набирая людей, не всегда удается после собеседования насквозь прочитать человека, а проводить собеседования по 5 часов возможности, конечно, нет. Попадают не лучшие представители профессии и в РОСНО, но их стараются выявлять, случаи жалоб фиксировать, проводить разъяснительную работу, меры по повышению квалификации, улучшению мотивации и т.д. А если все это не помагает, то с такими сотрудниками компания вынуждена расставаться.
Страховщик «РОСНО» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).