Отзыв клиента страховой компании РОСНО: Обманули, наплевали
14 / 03 / 2008
Simbirtsevs
"Наш автомобиль застрахован в РОСНО с 2006 года. 5-го февраля 2008 года в нем неизвестными разбили правое переднее стекло. Сразу обратились в РОСНО и лично приехали с автомобилем. Эксперт осмотрел, составил калькуляцию и определил ущерб в 5 тыс. рублей. Послали нас сумму ущерба согласовывать в банке-кредиторе. Через три дня банк согласился эту сумму. Стекло мы вставили, естественно, 5-го февраля (автомобиль не может находиться на улице без стекла по понятным причинам) в дилерском центре, где проходим ТО. Заплатили за эту операцию 2500 руб. Потом несколько раз приезжали за выплатой в РОСНО, но безрезультатно. Владелица авто моя супруга, поэтому мне в РОСНО была выписана доверенность на ведение всех дел по страховому событию. Супруга работает в Подмосковье, поэтому мне легче доехать до РОСНО в рабочее время, ибо в другое время касса РОСНО не работает, что совсем непонятно. Наконец, супруга взяла за свой счёт отгул и доехала до РОСНО. Получила в кассе 1400 рублей и моральный плевок в душу.<br /> У меня вопросы к ХАНЕСУ ЧОПРЕ: <br />1. Почему с Вашим приходом так изменились отношения к автоклиентам, в том числе к VIP-клиентам?<br />2. Почему РОСНО так легко берёт деньги и ""мягко стелит"", но, буквально, зубами держит выплаты?<br />3. Почему столь мизерная сумма по страховому событию ещё больше уменьшается без согласования с клиентом?<br />4. Почему Вы так не любите своих клиентов и заставляете их терять время и деньги на бесконечные поездки в РОСНО и десятки звонков. Мы уже потеряли гораздо больше денег на околостраховые мероприятия?<br />5. Зачем согласовывать с банком сумму выплаты и, потом, обмануть этот банк? <br />6. Когда нам выплатят всю согласованную сумму?<br />7. Почему Вы думаете, что у Вас будут страховать и впредь наши машины, жильё и жизнь? <br />8. И последнее - Вы знакомы со словом РЕПУТАЦИЯ?"
Страховщик «РОСНО» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).