Отзыв клиента страховой компании РОСНО: Отказ СК выполнять свои обязательства по КАСКО
30 / 01 / 2008
ALP707
"Застраховала свой новый автомобиль Сузуки- лиана в ноябре 2006 года. За это время произошли три страховых случая. Эксперты СК признали случаи страховыми. Определили, что оба бампера подлежат замене, помятый не по моей вине капот нуждается в ремонте.Сначала направили на СТО на Дунайском, где меня поставили на очередь. Через месяц заявили, что расторгли договор с этой СТО, нужно ехать на пр. Науки. Приехала на СТО в Автомире, а там мне говорят, РОСНО долго своих клиентов мурыжит, не согласовывает ремонт. Я вначале не поверила, а оказалось - так и есть. С ноября уже три месяца не согласовывают мой ремонт. Согласовали только капот - самый дешевый ремонт. Замену бамперов оплачивать не хотят, придумали, что неправильно оформлены документы. Раньше всё правильно было, а как узнали, что стоимость ремонта больше страхового взноса, так стали тянуть ""резину"". В Росстрахнадзоре мне сказали, что согласовывать можно долго ,нет сроков ограничения. Так что выход один: подавать на РОСНО в суд.<br />Не хотят выполнять свои обязательства по договору!!! Друзья, не страхуйтесь у этих аферистов!!!Кидалово продолжается.!!!"
Страховщик «РОСНО» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).