Отзыв клиента страховой компании РОСНО: Европейский подход, блин...
27 / 11 / 2007
alexeysoloviev
"Автомобиль Субару Outback. Страховой случай 22.09.2007 - въехали в зад, разбит бампер, задняя дверь, помяты глушители (так, что задние колеса заблокированы). Машина на сервисе с 6.10 - до этого не было возможности принять, дефектовка (детализация работ и необходимых запчастей) прошла 26.10.2007. Сегодня 27.11.2007, работы еще не начались. Говорят, что согласовывают со страховой компанией. В РОСНО никто не в курсе. Декларированный ""Европейский"" подход, типа ""Вам не придется дозваниваться — мы позвоним сами. Персональный менеджер, выделяемый для каждого клиента, сам свяжется с Вами, чтобы проинформировать Вас о ходе ремонта автомобиля... и помочь решить возникающие вопросы."" - пустой звук. <br />Не только не было ни одного звонка со стороны РОСНО, но даже не назначен персональный менеджер. Обращался в отдел претензий - результат такой же. Никто не в курсе, когда начнутся работы. Главное, что никто даже не делает вид, что я, как клиент им важен (а ведь КАСКО не совсем копейки-то стОит). Не будем ссылаться на Европу, где клиенту при наступлении страхового случая просто на время ремонта машину предлагают, назвали хотя бы сроки"
Страховщик «РОСНО» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).