Отзыв клиента страховой компании РОСНО: В рекламе обман - сервиса нет!
15 / 11 / 2007
bekhter
"Автомобиль RENAULT MEGANE II застрахован в РОСНО по ОСАГО и КАСКО. 07.10.2007 произошел страховой случай. Оставили машину на парковке у торгово-развлекательного центра ""Краный Кит"" и вернувшись букувально через несколько минут обнаружоли повреждения, глубокие царапины справа на пластиковой накладке заднего бампера и скол лакокрасочного покрытия на задней правой двери. Кто это сделал - естественно не известно. Позвонили в страховую компанию. Нам разъяснили, что необходимо зафиксировать страховой случай, для чего нужно обратиться к участковому и написать заявление в УВД. Обратились, заявление написали, постановление об отказе в возбуждении уголовного дела получили. Привезли постановление в РОСНО (отстояли огромнейшую очередь два часа), а нам и говорят - мы не будем вам оплачивать данный страховой случай т.к. повреждения такого типа не могли быть получены одномоментно. И направили дело на КАК - БЫ независимую экспертизу. Независимый эксперт сидит в соседнем кабинете, и заключения пишет так, как удобно РОСНО. Проведя практически пол дня в ожидании решения по делу, мы получили ответ - дверь покрасим, а накладку бампера менять не будем, если вы не согласны с таким решением, мы направим дело в суд, но сразу предупреждаем вас, это ни чего не изменит. Мы не согласились. Чего и когда ждать от РОСНО дальше не знаем. А ведь в рекламе говорили - ЕВРОПЕЙСКИЙ СЕРВИС. Мы в шоке!<br />Как можно доказать или опровергнуть одномоментность страхового случая?<br />Мы не знаем, как это произошло, милиция установить тоже не смогла.<br />Мы обязаны фиксировать повреждения, как только нам становиться известно о них. Выше упомянутые повреждения мы обнаружили одномоментно и поэтому зафиксировали тоже одномоментно, а уж при каких обстоятельствах они возникли мы не знаем, да нам по сути теперь это и не важно, мы не для того страховали свой автомобиль, что бы нам компостировали мозги за наши же деньги. В общем возмущаться можно ещё очень много и долго, только РОСНО ни чего не хочет слышать.<br />Самое удивитльное, что эта компания прислала нам письмо с предложением продолжить сотрудничество. Смеяться или плакать?! Скорее всего придется подбирать другую компанию для страхования автомобиля. Знакомые рекомендуют ИНГОССТРАХ.<br />Кстати, пока решали вопросы в здании главного офиса РОСНО, машина стояла на внутренней стоянке для клиентов, и на правом заднем крыле при не известных появился скол лакокрасочного покрытия, и началось все сначала - РОСНО - милиция - РОСНО - милиция - РОСНО... уже нет сил. Иногда думаешь, а зачем я свои деньги сначала отдаю кому-то, а потом ими ни как воспользоваться не могу, ведь гораздо проще взять свои деньги и поехать на СТО, без всякой нервотрепки, ни кому не надо, ни чего доказывать, а времени какая экономия, а ведь время это тоже деньги. Одним словом, ни какого европейского сервиса в РОСНО нет и близко. Теперь надеемся на помомощь РОСПОТРЕБНАДЗОРа."
Страховщик «РОСНО» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).