БЕРЕГИТЕСЬ – «РОСНО»! А/м Митсубиси «Лансер» (А688ВМ177) застрахован ОСАГО + КАСКО (по программе РОСНО-Comfort) уже в течение 2-х лет (с момента покупки в салоне: полис Т-50 № 2617704/1/32-20-20 с 19.11.2006 по 18.11.2006 и полис Т-53 № 42229-06/1 с 19.11.2006 по 18.11.2007) за что заплачено 49768 руб (2005 г) и 45852 руб (2006). Итого: 95620 руб за два года. Далее история о том, как «РОСНО» комфортно «кидает» добросовестных и законопослушных клиентов. И так, о 2-х страховых случаях. Первый (№ регистрации 143811) – 12 мая сего года оставил машину у обочины, пришел через 1.5 часа и увидел помятый задний бампер и крышку багажника. Позвонил в «РОСНО», они вызвали ДПС (ГАИшников) и послали аварийного коммисара. ГАИшники приехали злые (нормально) и сильно торопились (удивительно), и, получив соответствующие объяснения, со словами «посмотрим, что скажет ваша страховая компания» (вымогали взятку или «прикормлены» страховой?) выдали справку с указанием, что «время и место полученных повреждений не установлено». Я тогда еще не представлял себе последствий этой формулировки, а приехавший аварком, который должен «оказать юридическую консультацию и другую необходимую помощь», естественно, хорошо это знал и, будучи сотрудником «РОСНО», молчал по этому поводу «как партизан на допросе». «РОСНО» тоже долго молчало, превысив все допустимые сроки, а потом прислало отказ в выплате страхового возмещения от 05 июня 2007 г (№ 2992/32-28) с формулировкой «Поскольку обстоятельства повреждения а/м ... не установлены, факт, время и место ДТП не подтверждены...». Вот так, повреждения у а/м есть (ущерб), а страхового случая – нет! Истинный комфорт (для «РОСНО», конечно)!. Простенько и со вкусом! Хочется крикнуть: «Браво! Бис!». Что же, хотите на «бис» - будет вам на «бис». История вторая. Ехал я себе с работы домой 04 октября этого же года, как въезжает мне в машину сзади слева Дэу Магнус, владелец которого и был признан виновным в ДТП. У моей машины разбит задний бампер, фара и помято крыло (
Страховщик «РОСНО» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).