Отзыв клиента страховой компании РОСНО: Будьте внимательны (рекоммендую прочитать всем)
27 / 10 / 2007
Юрий
"Был клиентом РОСНО с апреля 2006 по июль 2007 (Страховал по КАСКО 2 машины 2115 и MITSU CARISMA). За это время получил выплату по 4м страховым случаям (2 по Тазу и 2 по Каризме). В целом остался доволен, но вот пара особенностей, на которые стоит обратить внимание:<br /><br />1) ВСЕГДА, кроме стекол нужны справки.(В справке НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не должно содержаться формулировок типа: ""ТС получило неустановленные повреждения, в неустановленное время, в неустановленном месте."" Отказ будет 100% в любой СК. И не надо в этом случае обижаться(слишком много негативных отзывов о разных страховых по этому поводу)<br /><br />2) РОСНО работает ТОЛЬКО с официальными сервисами независимо от возраста машины. ""+"" Понятно кто и как ремонтировал машину, ""-"" очередь на ремонт и хамское отношение сотрудников сервиса (особенно дилеров японских марок).<br /><br />3) РОСНО, как и любая страховая - не благотворительная организация. Поэтому, если ваша машина на гарантии - берите направление на сервис. Не стоит рассчитывать на то, что вам заплатят больше, чем стоит ремонт у официалов. Опять таки, не стоит обижаться, если вы возьмете выплату деньгами и ее не хватит на ремонт. Проверено на собственном опыте. (2 раза брал деньгами по 2115, с трудом хватило на ремонт у азеров). По каризме, брал направление на РЕДЕГИ (пообещали наименьший срок ожидания, в результате отремонтировали машину после 2х недель ежедневных гневных звонков).<br /><br />4) Не стоит покупать страховку у всяких брокеров и прочих аферистов (кроме получения ваших денег их ничего не интересует). РОСНО, как и любая большая страховая - сильно бюрократизированная структура, в которой могут ориентироваться только ее сотрудники. Поэтому, стоит работать напрямую с агентами компании. Только агент, если он не идиот, сможет помочь избежать большинства недоразумений, описанных в предыдущих отзывах.<br /><br />P.S. Будьте осторожны в выборе страховой. Это имеено тот случай, когда хорошо и дешево далеко не одно и то же."
Страховщик «РОСНО» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).