Отзыв клиента страховой компании РОСНО: "БЕРЕГИТЕСЬ - ""РОСНО"""
24 / 10 / 2007
usatov
БЕРЕГИТЕСЬ – «РОСНО»! А/м Митсубиси «Лансер» застрахован ОСАГО + КАСКО (по программе РОСНО-Comfort) уже в течение 2-х лет (с момента покупки в салоне) за что заплачено 49768 руб (2005 г) и 45852 руб (2006). Итого: 95620 руб за два года. Далее история о том, как «РОСНО» комфортно «кидает» добросовестных и законопослушных клиентов. И так, о 2-х страховых случаях. Первый (№ регистрации 143811) – 12 мая сего года оставил машину у обочины, пришел через 1.5 часа и увидел помятый задний бампер и крышку багажника. Позвонил в «РОСНО», они вызвали ДПС (ГАИшников) и послали аварийного коммисара. ГАИшники приехали злые (нормально) и сильно торопились (удивительно), и, получив соответствующие объяснения, со словами «посмотрим, что скажет ваша страховая компания» (вымогали взятку или «прикормлены» страховой?) выдали справку с указанием, что «время и место полученных повреждений не установлено». Я тогда еще не представлял себе последствий этой формулировки, а приехавший аварком, который должен «оказать юридическую консультацию и другую необходимую помощь», естественно, хорошо это знал и, будучи сотрудником «РОСНО», молчал по этому поводу «как партизан на допросе». «РОСНО» тоже долго молчало, превысив все допустимые сроки, а потом прислало отказ в выплате страхового возмещения от 05 июня 2007 г (№ 2992/32-28) с формулировкой «Поскольку обстоятельства повреждения а/м ... не установлены, факт, время и место ДТП не подтверждены...». Вот так, повреждения у а/м есть (ущерб), а страхового случая – нет! Истинный комфорт (для «РОСНО», конечно)!. Простенько и со вкусом! Хочется крикнуть: «Браво! Бис!». Что же, хотите на «бис» - будет вам на «бис». История вторая. Ехал я себе с работы домой 04 октября этого же года, как въезжает мне в машину сзади слева Дэу Магнус, владелец которого и был признан виновным в ДТП. У моей машины разбит задний бампер, фара и помято крыло (№ регистрации 183074). Что же вы думаете? «РОСНО» дает направление в сервис, но готово оплатить лишь замену фары и ремонт крыла. А бампер (разбитый уже вдрызг)? Но один раз меня уже послали «на ...» с этим бампером, так и второй раз тоже! Итог: машина ВСЁ ВРЕМЯ находилась под действием договора о добровольном страховании («РОСНО»-комфорт), я НЕ НАРУШИЛ НИ ОДНОГО пункта договора, отнес в «РОСНО» 95620 руб (за 2 года) и, как добросовестный страхователь, получил в качестве «бонуса» разбитый задний бампер и помятый багажник, ремонт которых «РОСНО» КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗЫВАЕТСЯ производить! И, если Вы, читатель, еще не определились с выбором страховой компании и/или Вас еще не «кидали», то выбор очевиден – «РОСНО» и только «РОСНО», где Вас с удовольствием «кинут», а, если Вы оплатите, еще и «РОСНО»-комфорт, то приедет аварийный комиссар и сделает это с комфортом. Так что, страхуй в «РОСНО» - не страхуй...
Страховщик «РОСНО» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).