Отзыв клиента страховой компании РОСНО: девиз СК - РОСНО ни когда не платит.
12 / 10 / 2007
spbmixa
"В Петербургском филиале РОСНО застрахован по КАСКО. В июле этого года было ДТП, машину на ремонт отогнал к официальному дилеру ""Рольф"". Документы необходимые для признания страхового случая были поданы в тот же день. Только через месяц Росно назначает оценку ущерба у независимых экспертов. И только в середине сентября я узнаю, что счет, на ремонт, выставленный Рольфом урезан Росно на 13 т.руб.. На вопрос о причине урезания счета в Росно ответили так - ""Это официальные дилеры Вас шантажируют, чтобы побольше с нас денег взять"". В итоге сменил станцию ремонта. У другого дилера ""ТДВ-Авто"" был произведен повторный осмотр с мастером станции и независимым экспертом из компании Омния. Было ощущение, что эксперт будет платить из своего кармана. С его слов все дилеры завышают цену и не умеют работать. Я понимаю, что эксперт прогибается перед Росно, но не в такой же открытой форме. Попробуйте дозвониться в отдел урегулирования убытков и в отдел по продаже полюсов, в первом будете дозваниваться пол дня, ну а во втором вам ответят сразу. После осмотра прошло 10 рабочих дней - ТИШИНА!"
Страховщик «РОСНО» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).