Отзыв клиента страховой компании РОСНО: Не верьте сотрудникам РОСНО
23 / 08 / 2007
madrar
"Застраховался по каско в росно. через 3 месяца попал в аврию - 3 переворта через крышу, причем виновник дтп не отрицал свою вину и все оформили как надо. Провели экспертизу и установили Что мой случай конструктив(автомобиль списывается). Быстро собрал документы и сдал в центральный офис росно. С этого момента и начались основные приключения. 2 месяца ни ответа ни привета.Наконец приехал сотрудник с фотиком быстро отщелкал мой авто, промямлил, что все скоро будет улажено и укатил. Дальше на сцене появился главный герой-Кузнецов дмитрий сергеевич. Тот тип к котрому попало мое дело. Этот дебил не удосужился ни разу мне позвонить(дозвониться ему самому нереал)я уже не говорю об официальном письме. Еще через 1,5 месяца мое дело попало в службу безопасности. Пришлось приехать в росно и написать жалобу в отдел ""качества обслуживания клиентов""_не помогло. Ещечерез 1,5 месяца с меня взяли письменное объяснение моего страхования и дтп. Дело вернули г. Кузнецову , причем во время общения с сотрудниками отдела ""качества обслуживания клиентов"" выяснилось, что за все это время моим делом толком никто не занимался и они ""искренне"" удивлялись возмущались всем этим безобразием. Найти Кузнецова на рабочем месте невозможно горы вранья и уверток на все случаи жизни - корпоративный дух в комании силен все покрывают друг друг. Наконец самое интересное, взяв на вооружение методы врага я попал в офис и непосредственно в комнату где находится рабочий стол г. Кузнецову. Его не было на месте и его соседка не моргнув глазом сообщила , что Димочка на совещании и пробудет там не меньше ЧАСА, меня это не смутило и остался ждать. В ходе ожидания из отрывков фраз Я ПОНЯЛ ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ СОТРУДНИКИ росно В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ и почему мое дело рассматривается полгода, почему г. Кузнецов не на рабочем месте -прозвучало слово спортзал. Прошел час и вот оно Явилось потное и лживое и создание - г. Кузнецов(оно играло в футбол с кучей других сотрудников , которым не дай бог вам надо будет дозваниваться). Ничего нового я от него не услышал. На данный момент все еще жду какое-нибудь решение и собираюсь судиться. Отношение росно к своим клиентам самое мерзкое дерьмо в какое можно вляпаться и даже если вам повезло и вас не динамили - не обольщайтесь, что этого не случиться в следующий раз."
Страховщик «РОСНО» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).