Отзыв клиента страховой компании РОСНО: "В Петербургском филиале ""РОСНО"" застрахован по КАСКО."
17 / 08 / 2007
Дмитрий
"В Петербургском филиале ""РОСНО"" застрахован по КАСКО. При выборе страховой компании одним из важнейших факторов для меня была возможность в случае страхового случая быть направленным на ремонт к конкретному официальному дилеру, у которого обслуживался уже два года. ,Страховой агент ""РОСНО"" Корягина Галина Николаевна после консультации со своим офисом заверила меня, что компания меня направит именно туда. Прочитав договор с ""РОСНО"", я заметил, что компания обязуется оплачивать счета на ремонт от официальных дилеров только машин, купленных на территории Москвы и Московской области, несмотря на то, что договор заключает Петербургский филиал с жителем Петербурга на машину, купленную и зарегистрированную в Петербурге. Исходя из этого, попросил агента оставить письменное подтверждение её уверений о том, что я буду направлен именно в интересующую меня СТОА. После консультаций с юристами ""РОСНО"" агент составила дополнительное соглашение, согласно которому компания ""РОСНО"" обязуется оплачивать счета на ремонт у дилера, у которого был куплен страхуемый автомобиль. Это меня устроило.,Чудеса начались сразу же после оплаты полиса. Агент приезжала ко мне ПЯТЬ раз для того, чтобы сфотографировать автомобиль, каждый раз говоря о том, что эксперты не принимают фотографии из-за их качества. Я стоически выдержал все эти фотосессии, хотя, на мой взгляд, два раза может быть случайностью, три - курьёзом, но пять раз - это уже чересчур.,5 августа, к сожалению, у меня приключилось ДТП и мне пришлось столкнуться с обслуживанием компании ""РОСНО"". Во-первых, дозвониться на их ""горячую линию"" для того, чтобы сообщить о ДТП, оказалось весьма сложно - включался автоответчик, который битых 15 минут пичкал меня музыкой и рекламными объявлениями. Во-вторых, в отличие от компаний, в которых я страховался ранее, в ""РОСНО"" нельзя просто прийти и подать заявление и документы с целью получения направления на сервис. Нужно дозвониться до их оператора (что сложно) и записаться на приём."
Страховщик «РОСНО» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).