Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании РОСНО RSS
РОСНО
1692
отзывы о РОСНО
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании РОСНО: "Опыт страхования по КАСКО в ""РОСНО"" и выводы"

17 / 08 / 2007 ierofant

"В Петербургском филиале ""РОСНО"" застрахован по КАСКО. При выборе страховой компании одним из важнейших факторов для меня была возможность в случае страхового случая быть направленным на ремонт к конкретному официальному дилеру, у которого обслуживался уже два года. Страховой агент ""РОСНО"" Корягина Галина Николаевна после консультации со своим офисом заверила меня, что компания меня направит именно туда. Прочитав договор с ""РОСНО"", я заметил, что компания обязуется оплачивать счета на ремонт от официальных дилеров только машин, купленных на территории Москвы и Московской области, несмотря на то, что договор заключает Петербургский филиал с жителем Петербурга на машину, купленную и зарегистрированную в Петербурге. Исходя из этого, попросил агента оставить письменное подтверждение её уверений о том, что я буду направлен именно в интересующую меня СТОА. После консультаций с юристами ""РОСНО"" агент составила дополнительное соглашение, согласно которому компания ""РОСНО"" обязуется оплачивать счета на ремонт у дилера, у которого был куплен страхуемый автомобиль. Это меня устроило.<br /><br />Чудеса начались сразу же после оплаты полиса. Агент приезжала ко мне ПЯТЬ раз для того, чтобы сфотографировать автомобиль, каждый раз говоря о том, что эксперты не принимают фотографии из-за их качества. Я стоически выдержал все эти фотосессии, хотя, на мой взгляд, два раза может быть случайностью, три - курьёзом, но пять раз - это уже чересчур.<br /><br />5 августа, к сожалению, у меня приключилось ДТП и мне пришлось столкнуться с обслуживанием компании ""РОСНО"". Во-первых, дозвониться на их ""горячую линию"" для того, чтобы сообщить о ДТП, оказалось весьма сложно - включался автоответчик, который битых 15 минут пичкал меня музыкой и рекламными объявлениями. Во-вторых, в отличие от компаний, в которых я страховался ранее, в ""РОСНО"" нельзя просто прийти и подать заявление и документы с целью получения направления на сервис. Нужно дозвониться до их оператора (что сложно) и записаться на приём к определённому человеку. Записывали только через несколько дней. Когда я пришёл к этому человеку (Фёдорова Наталья), оказалось, что мне нужно ждать, пока она закончит со всеми предыдущими клиентами, чтобы заняться моим делом, а после - выслушивать её жалобы на то, что у них ""опять не работает база"" и слушать вопли разъярённых клиентов, которые врывались к ней в кабинет, т.к. дозвониться до неё напрямую (доб. 1772) им было невозможно.<br /><br />В итоге мне повезло, и я, отказавшись прийти ""позже"", ""когда база заработает"", всё-таки был направлен к экспертам за направлением в сервис. Там же мне выписали направление вовсе не на ту СТОА, о которой мы говорили с агентом и о которой было написано в дополнительном соглашении к договору, а к дилеру, который имеет наихудшую репутацию по сервисным работам в Санкт-Петербурге. На мою просьбу выдать мне направление туда, где я покупал автомобиль, начальник отдела экспертизы Смирнов Кирилл Борисович в резких выражениях отказал мне, сославшись на то, что в доп.соглашении написано, что они обязуются оплачивать счета той СТОА, но не написано, что они обязуются выписывать мне туда направление. По его словам, я могу самостоятельно попытаться отремонтировать автомобиль на этой СТОА и направить им счета - а они уже будут рассматривать их и оплатят не полностью, а только в ""неоспариваемой части"", т.е., как он выразился, порядка 20% от реальной стоимости ремонта.<br /><br />После этого я имел разговор с директором филиала Печориным А.Б., который подтвердил слова г-на Смирнова о том, что компания отказывается давать мне направление на ремонт в СТОА, указанную в дополнительном соглашении. На мой вопрос о том, почему ""РОСНО"" даёт направления в другие СТОА, тогда как в договоре вообще не написано о том, что она обязана делать, г-н Печорин сообщил, что выдача направлений для ""РОСНО"" - это жест доброй воли, а вообще они не обязаны это делать и могут по своему усмотрению вообще клиента никуда не направлять, а лишь компенсировать ему убытки в том размере, в котором ""РОСНО"" посчитает нужным. На мой вопрос о том, почему страховой агент ""РОСНО"" дезинформировала меня, г-н Печорин ответил, что все агенты действуют по специальной инструкции и он полностью одобряет действия агента (то есть прямой обман), которые привели к заключению договора страхования со мной.<br /><br />Так как машина не на ходу и срочно требует ремонта, а разбирательства с ""РОСНО"" ещё более его отдалят, я взял направление в ту СТОА, которую навязывала ""РОСНО"". <br />Уже на самой СТОА, увидев, что у меня направление от ""РОСНО"", мастер сильно погрустнел и сказал, что согласования с этой компанией длятся очень долго и увеличат средний срок предполагаемого ремонта по сравнению с другими страховыми компаниями как минимум на 2-3 недели. К настоящему моменту счета СТОА с ""РОСНО"" не согласованы и мастера мне говорят, что ""это песня долгая"" и предлагают звонить не раньше осени.<br /><br />Мои выводы о компании ""РОСНО"" (Петербургский филиал):<br />1. Компания не клиенто-ориентированна, все бизнес-процессы построены таким образом, чтобы затруднить получение клиентом возмещения ущерба. К сожалению, эта стратегия компании поддерживается как минимум на уровне начальника филиала.<br />2. При заключении договора страхования практикуется и поддерживается руководством прямой обман клиента.<br />3. Сроки согласования ремонта со СТОА у ""РОСНО"" самые продолжительные по сравнению со всеми другими крупными страховыми компаниями.<br /><br />В итоге новую машину, которую я покупаю на следующей неделе, я страхую в другой компании и крайне не советую никому страховаться в компании ""РОСНО""."


Оценки, поставленные компании РОСНО

Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «РОСНО» на отзыв

Страховщик «РОСНО» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России