Отзыв клиента страховой компании РОСНО: КАСКО. Больше НИКОГДА! Отвратительная работа с документами, безответственность, наплевательство!!!!!
03 / 08 / 2007
dyank
"Прошло почти 2 месяца после ДТП - с трудом удалось мне их отпинать, чтобы собрали пакет документов. Детали до сих пор даже не заказаны, неизвестно когда начнется ремонт и будут ли денежные возмещения...<br />Дозвониться невозможно - КАЖДЫЙ звонок занимает от 25 минут до 1,5 часов!!! (основное время - это ожидание необходимого сотрудника), надежды на то, что тебе перезвонят нет! В принципе НЕ РЕГИСТРИРУЮТ ДОКУМЕНТЫ, с каждым согласованием от сервиса история была одинаковая: счет не получен вообще, потом не передан в отдел, потом не передан нужному сотруднику, потом не подложен в дело, потом неправильная инфа заносится в базу и ТАК ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ.<br />Когда пытаешься выйти на руководство - никто ни за что не отвечает, четкой рабочей картины у сотрудников нет.<br />Оценку независимой экспертизы выбивала сама! Экспертиза состоялась, а то, что месяц после нее им отчет не предоставила компания, с которой у РОСНО, на минуточку договор, никто не заметил! И сотрудник РОСНО - отдела по работе с клиентами!!! - Анна Федак, предложила МНЕ САМОЙ выяснить почемуже нет до сих пор отчета!!! Вопрос - у меня с кем договор? С СК или экспертизой??? Федак заявила, что звонить в экспертизу не будет - т.к. у нее ДРУГАЯ РАБОТА<br /><br />Это небольшая часть ""приятных"" моментов за последние 2 месяца. Что будет дальше не знаю. Но на сегодня я почти не расстаюсь с телефоном, выясняя, что же новое теперь мешает РОСНО согласовать сервисный счет."
Страховщик «РОСНО» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).