Отзыв клиента страховой компании РОСНО: Работают очень плохо, пока их под одно место не пнут...
02 / 08 / 2007
kisabu
Ситуация в кратце такова. В ноябре 2006 в припаркованную машину кто-то въехал и уехал, разбив нашей машине весь зад. Кто, чего ... никто не видел.<br />Завели дело в ГАИ на 2 месяца ... из-за скрывшегося с места ДТП 2-го участника. Раньше закрытия дела в ГАИ в Росно с нами даж разговаривать отказывались. А как спрашивается ездить зимой в машине, где даж заднего стекла нет. Им по фигу.<br />Накатали жалобу на их сайте, в головной Московский офис. Слава Богу, там работают видимо по другому, не то что у нас СПб (тут просто стрелки переводят). Из Москвы наши разгильдяи Питерские получили нагоняй и зашевелились. Сразу на ремонт смогли направление выписать (не дожидаясь всех документов из ГАИ по завершению дела). В общем сдвинулось дело с мертвой точки.<br />Казалось бы все. Дальше проще. Но тут накануне Нового года (2006) машина улетела на гололеде, да так, что впоследствии у нее признают конструктивную гибель авто.<br />Вот тут началась головомойка. Звонки в Росно по 3 раза на дню. Никто опять ни за что не отвечает. Уже думали опять в Москву писать. Дало Росно нам направление на СТО в Атлант М- Балтика (вот это уж г... так г..., но это отдельная песня, никогда б про них плохо не подумала, если б сами с ними не помучались).<br />Атлант почти 2 !!! месяца не мог оценить ущерб и выставить счет страховой.Это при том, что к ним регулярно ездили и звонили не по 1 разу на день.<br />Потом наше терпение лопнуло. Уже думали что так и не получим ни фига. <br />Через 4,5 месяца ежедневных нервомотаний и себе и страховой и сервису (Атланту) мы наконец-то получили возмещение.<br />Благо выплатили хорошую сумму, мы практически ничего не потеряли, за исключением амортизации машины за время ее использования.<br />Итог такой ... в Питерском Росно добиться денежной выплаты конечно можно, измотав себе нервы окончательно и не сидя на месте (если ничего не делать, а просто ждать, то скорее всего вы ничего и не получите вообще). Но! Совет: если наше Росно начинает вам портить жизнь, пишите сразу на их сайт в Москву, в головной офис. Только московское начальство в силах заставить наших питерских разгильдяев работать соответственно и выполнять свои функции, а не переводить стрелки с одного на другого.<br />Больше наверное страховаться там не буду. Уж очень плохие о них воспоминания.<br />Хотя уже знаю как добиться от них возмещения наверняка ... :-)))
Страховщик «РОСНО» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).