Отзыв клиента страховой компании РОСНО: Сервис - хуже не придумать
20 / 02 / 2007
Вера
"Машина у меня новая Тoyota Avensis и по ОСАГО застрахована в РОСНО. В конце прошлого года было ДТП. Как положено, в течение пяти дней с момента страхового случая я приехала в РОСНО на Первой Красноармейской и сообщила менеджеру о своей ситуации. Он спросил меня, есть ли у меня ""евро талон""? Я ответила - а что это такое и зачем он нужен? Тихоговорящий молодой человек сказал, что ""евро талончик"" стоит 150 руб. и покупать его нужно было вместе со страховкой и если бы у меня он был сейчас, тогда они бы взяли решение моих вопросов на себя. После чего он заявил, что ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧЕМ ОН МОЖЕТ МНЕ ПОМОЧЬ - ЭТО ДАТЬ КООРДИНАТЫ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ, В КОТОРУЮ МНЕ НУЖНО БУДЕТ ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ВОЗМЕЩЕНИЕМ УЩЕРБА!!! Вот это я понимаю, сервис! Я должна была видимо родиться со знанием того, что заплатив 5500 руб. за страховку мне нужен будет ""евро талончик"" за 150 руб., чтобы страховая компания ВЫПОЛНИЛА СВОЮ РАБОТУ. <br />Я задаюсь вопросом, ЗАЧЕМ МНЕ НУЖНО ТАКОЕ СТРАХОВАНИЕ, в котором я выбрасываю деньги на ветер и в случае реальной ситуации компания отделывается от своего клиента телефоном страховой аппонента???"
Страховщик «РОСНО» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).