Отзыв клиента страховой компании РОСНО: Перед этим страховым случаем хотел страховаться по КАСКО в Росно.
13 / 02 / 2007
Сергей
"Перед этим страховым случаем хотел страховаться по КАСКО в Росно. Хорошо, что этого не сделал. Сначала было все вежливо – в региональном отделении приняли все документы, сказали что до 20000 «Росно» платит сразу, не пройдет и 15 дней. Появилась возможность проверить что будет, если ущерб составляет свыше этой суммы. Так вот - начинаются занижения выплаты, причины для этого легко найдутся - ( насколько ? - 1/3 часть к примеру от суммы независимой экспертизы!!!) Так же выявляются и бюрократические ""пинания"" а ля ""Замок"" Франца Кафки - дозвонится невозможно, никого нет на месте, постоянно переводят стрелки друг на друга, причем никто никого не знает, даже сотрудников, работающих за соседним столом. Специалистов нет, все «прикидываются дурочками» и посылают в кабинет к начальнику, который все знает, но которого на месте никогда не бывает и все по замкнутому кругу душных корридоров и мерзких, мелочных сотрудников. Вобщем могут только забрать деньги быстро, что делают с неподдельным удовольствием, а вот дальше - пошли бы вы хоть в РСА, хоть в надзор, хоть в суд со своими проблемами... Все –равно ведь многие не пойдут, кто то остынет… Реквизиты они умудрились потерять 3 раза куда 1/3 часть ущерба в неоспариваемой части переводить! причем девушка, которая принимла их - прикинулась, что ей никто ничего не давал - и это не смотря на то, что подпись и печать ""Росно"" стояла на ПРИНЯТОМ бланке, куда эти реквизиты были вписаны еще в первом заявлении... Заслуживает отдельного упоминания и так называемый отдел «Качества обслуживания клиентов» Общался я там с Ларисой Дубовицкой – единственный человек из этой компании, общение с которым не раздражает и по-человечески нормально… Этот отдел, в лице Ларисы всячески старался загладить негатив, накопившийся у меня, как клиента по отношению к компании. Видимо это его основная функция, впрочем да и только, т.к. реально являясь частью «Замка» - отдел обслуживания клиентов является лишь частью бюрократического механизма и все, что он ..."
Страховщик «РОСНО» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).