Отзыв клиента страховой компании РОСНО: НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В «РОСНО» ИЛИ «ЗАМОК» КАФКИ
12 / 02 / 2007
strifonov
"Перед этим страховым случаем хотел страховаться по КАСКО в Росно. Хорошо, что этого не сделал. Сначала было все вежливо – в региональном отделении приняли все документы, сказали что до 20000 «Росно» платит сразу, не пройдет и 15 дней. Появилась возможность проверить что будет, если ущерб составляет свыше 20000руб. Так вот - начинаются занижения выплаты, причины для этого легко найдутся - ( насколько ? - 1/3 часть к примеру от суммы независимой экспертизы!!!) Так же выявляются и бюрократические ""пинания"" а ля ""Замок"" Франца Кафки - дозвонится невозможно, никого нет на месте, постоянно переводят стрелки друг на друга, причем никто никого не знает, даже сотрудников, работающих за соседним столом. Специалистов нет, все «прикидываются дурочками» и посылают в кабинет к начальнику, который все знает, но которого на месте никогда не бывает и все по замкнутому кругу душных корридоров и мерзких, мелочных сотрудников. Вобщем могут только забрать деньги быстро, что делают с неподдельным удовольствием, а вот дальше - пшли бы вы хоть в суд со своими проблемами... Реквизиты они умудрились потерять 3 раза куда 1/3 часть ущерба в неоспариваемой части переводить! причем девушка, которая принимла их - прикинулась, что ей никто ничего не давал - и это не смотря на то, что подпись и печать ""Росно"" стояла на ПРИНЯТОМ бланке, куда эти реквизиты были вписаны еще в первом заявлении... Заслуживает отдельного упоминания и так называемый отдел «Качества обслуживания клиентов» Общался я там с Ларисой Дубовицкой – единственный человек из этой компании, общение с которым не раздражает, а в чем то по-человечески нормально… Этот отдел, в лице Ларисы всячески старался загладить негатив, накопившийся у меня, как клиента по отношению к компании. Видимо это его основная функция, впрочем да и только, т.к. реально являясь частью «Замка» - отдел обслуживания клиентов является лишь частью бюрократического механизма и все, что он может реально сделать - только посочувствовать клиенту и затянуть время общения с самим «Замком». Естественно все свои решения «Росно» оставило в силе, думаю, что мой случай не исключение… НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В «РОСНО»!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ СУДЬБА ВСЕ-ТАКИ СВЕЛА С НИМИ И ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕММЫ- НЕ ОБЩАЙТЕСЬ С КОМПАНИЕЙ – «РОСНО»! НЕ УНИЖАЙТЕСЬ, ИДИТЕ СРАЗУ В СУД, НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЕНИ!!!<br /><br />Теперь по существу:<br />В установленные законом сроки и порядке я предоставил в ОАО «Росно» все необходимые документы для осуществления страховой выплаты, в т.ч. и Заключение независимой экспертизы №15/12/5 от15 декабря 2006г., выданное ООО «Автоконсалтинг». Согласно этому Заключению ущерб, причиненный моему автомобилю, составил 100301,45 рублей. Для того, чтобы уведомить заинтересованные в осмотре стороны, мной были направлены две телеграммы (для ОАО «Росно» и Калинина А.Ю.) на общую сумму 297,70 рублей. Кроме того, мной были оплачены услуги экспертизы в размере 4880,00 рублей. Итого, сумма ущерба, полученного мной в результате ДТП составляет на данный момент 105479,15рублей.<br />Однако ОАО «Росно» произвела страховую выплату в размере 40129,12 рублей, что на 65350.03 рублей менее, чем причиненный мне реальный ущерб в соответствие с Заключением независимой экспертизы №15/12/5 от15 декабря 2006г., проведенной ООО «Автоконсалтинг», стоимостью отправленных телеграмм и экспертной оценки.<br />В установленные законом сроки мне не было передано извещение о полном или частичном отказе в выплате с указанием причин отказа. <br />ОАО «Росно» предоставило акт о страховом случае № 60675-001. АДОСВ/06, а в последствие и письмо, в которых указано, что к выплате определена сумма страхового возмещения в размере 40129,12 рублей и эта сумма отправлена на мой расчетный счет.<br />-Стоимость устранения дефектов с учетом износа 35127.22 руб.,<br />-Стоимость экспертной оценки 4880.00 руб.,<br />-Стоимость телеграммы 121.90 руб. <br />При этом ОАО «Росно» для расчета стоимости устранения дефектов привлекло независимую экспертизу ООО «Европрофи», офис которой находится в здании ОАО «Росно» и фактически является структурным подразделением компании ОАО «Росно». Осмотр моего автомобиля ОАО «Росно» не был организован, на организованный мной осмотр представители ОАО «Росно» не явились, а предложений о повторном осмотре не поступало. Тем не менее, в приложении к Акту ОАО «Росно» выдало мне Заключение №60675 о стоимости ремонта автомобиля по аналогу ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ МАРКИ. При составлении акта специалистами ООО «Европрофи» не проведен осмотр транспортного средства. Ссылаясь на акт осмотра ООО «Автоконсалтинг», они игнорируют основную часть явных и очевидных дефектов, в том числе запечатленных на фотографиях, сделанных на осмотре транспортного средства и являющихся неотъемлемой частью Акта осмотра, проведенного ОАО «Автоконсалтинг». Так например на фотографии ООО «Автоконсалтинг» четко можно видеть нарушение геометрии проема капота, с чем специалисты ООО «Европрофи» соглашаются в акте своего заключения, но в то же время к расчету не принимают. Кроме того – специалисты ООО «Европрофи» не присутствовали на осмотре и, следовательно, не могут судить о том, каким методом производился замер геометрии кузова специалистами ООО «Автоконсалтинг», равно как и предполагать, что такой замер не производился. <br />Таким образом ОАО «Росно» необоснованно занизило стоимость устранения дефектов с учетом износа на 65174.23 руб., а также стоимость телеграммы, отправленной в ОАО «Росно», стоимость которой составляет 175.80 руб. и не оплатило стоимость телеграммы, отправленной Калинину А.Ю.)<br />Также ОАО «Росно» не выплатило мне и ущерб, нанесенный в результате утраты товарной стоимости моего автомобиля, рассчитанный ООО «Автоконсалтинг» в размере 33178.70 руб.,<br />В соответствии с пунктом 1 статьи 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.<br /><br />Согласно пункту 2 статьи 15 ГК РФ под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).<br /><br />Утрата товарной стоимости представляет собой уменьшение стоимости транспортного средства, вызванное преждевременным ухудшением товарного (внешнего) вида автомобиля и его эксплуатационных качеств в результате снижения прочности и долговечности отдельных деталей, узлов и агрегатов, соединений и защитных покрытий вследствие дорожно-транспортного происшествия и последующего ремонта.<br /><br />Из вышеизложенного следует, что утрата товарной стоимости относится к реальному ущербу наряду со стоимостью ремонта и запасных частей автомобиля, поскольку уменьшение его потребительской стоимости нарушает права владельца транспортного средства. Данное нарушенное право может быть восстановлено путем выплаты денежной компенсации. Владелец вправе заявлять требования о взыскании такой компенсации, так как его права нарушены самим фактом дорожно-транспортного происшествия.<br /><br />В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 25 апреля 2002 года «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 года были утверждены Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.<br /><br />Согласно подпункту «а» пункта 60 вышеназванных Правил при причинении вреда имуществу потерпевшего возмещению в пределах страховой суммы подлежит реальный ущерб.<br /><br />Таким образом, поскольку утрата товарной стоимости транспортного средства относится к реальному ущербу, она подлежит взысканию со страховой организации по договору обязательного страхования гражданской ответственности в переделах страховой суммы, установленной Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». В случае, если страховое возмещение недостаточно для того, чтобы полностью возместить причиненный вред, разница между страховым возмещением и фактическим размером ущерба может быть взыскана в силу статей 1064 и 1072 ГК РФ с причинителя вреда."
Страховщик «РОСНО» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).