Отзыв клиента страховой компании РОСНО: Как РОСНО не могло договориться о ремонте с ЛАУРОЙ
31 / 08 / 2006
CAVEDOG
"Маленький ОПЕЛЬ КОРСА водит моя жена, первый год...неожиданно наступил тот момент когда пришлось её ремонторовать после ДТП :) На битой машине она ездила ТРИ месяца из-за того что РОСНО не могло согласовать с официальным дилером ЛАУРОЙ стоимость ремонта.При этом её гоняли на осмотр, то в ЛАУРУ,то в РОСНО, ремонт был копеечный(покраска одного элемента+поставить черный молдинг).Мне это надоело видя как её реально""футболят""от одного менеджера к другому и только после того как я связался с зам.генерального РОСНО....вы не поверите,все бумаги оформлены и выдано направление на ремонт в этот же день. Такая же картина произошла и с ЛАУРОЙ, пока не связался с руководителем дело не сдвигалось.Огромное спасибо моим друзьям работающим в РОСНО и ЛАУРЕ.Собалезную людям купившим в ЛАУРЕ КАДИЛАК или СААБ,сервис как на СТО ЛАДЫ."
Страховщик «РОСНО» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).