Отзыв клиента страховой компании РОСНО: Купил новенький авто Chevrolet в июле и сразу же застраховал его на полную «КАСКО»
28 / 11 / 2005
Pablo
"Купил новенький авто Chevrolet в июле и сразу же застраховал его на полную «КАСКО» (деньги вносил дробно по 50%). В начале октября мне поцарапали задний бампер и помяли багажник. После общения с ГБДД приехал в офис страховой. Через 40 мин ожидания меня обслужили, девушка в страховой была со мной очень любезна. Затем пришёл мастер, который делал снимки царапин и вмятины. Он очень сильно мне грубил, постоянно было чувство, что он мне делает большое одолжение. В ГАИ написали, что бампер и багажник под замену, а этот ""хороший работник РОСНО"" в грубой форме мне объяснил, что менять нужно только крышку багажника, а бампер можно покрасить.Дождавшись багажника, я через 2 МЕСЯЦА приехал в свой тех центр в котором (спустя ещё неделю) мне объяснили, что задний бампер нужно менять. Сняли задний бампер, под ним обнаружили небольшую деформацию задней панели. В тех центре сказали, что необходимо ждать заключения страхового комиссара на продолжение работ!Я просил, чтобы мне установили старый бампер обратно, но страховая оплачивает только однократное снятие и установку бампера. Самое раннее, когда я смогу забрать машину это через 2 недели. Мне нужно дождаться решения страховой + время, когда придёт бампер + время на его установку.Итак, из-за 1 царапины и маленькой вмятины, благодаря халатности мастера приёмщика страховой компании росно, прождал очереди на ремонт 2 месяца, теперь у меня забрали машину и говорят, что нужно ждать ещё 3-4 недели!Очень очень очень медленно и долго! Из-за такой фиговой царапинки я уже отложил и отменил кучу дел, не смог поехать на множество встреч и потерял много денег.Да забыл сказать о том, что за страховку я отдал около1600$, в любом сервисе за такие деньги поменяли бы багажник и бампер за 1 неделю!Сделайте выводы……"
Страховщик «РОСНО» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).