Отзыв клиента страховой компании РОСНО: Я раньше страховалась в РОСНО.
09 / 11 / 2004
Я раньше страховалась в РОСНО. Не понравилось в автостраховании: очереди, хамство, иногда совершенно откровенное и грубое, споры по калькуляции, занижение выплат. Мне вообще непонятна политика таких компаний. Зачем тратить деньги на рекламу, зачем создавать систему сетевого маркетинга? Для того, чтобы увеличить количество заключенных договоров? Может быть дешевле для начала улучшить культуру обслуживания7 Быть более честными в определении сумм выплат? Такой вариант более выгоден для компании в условиях немонополизированного рынка страхования. Я ушла из компании из-за хамства и очередей в автостраховании. Такая совковость обслуживания, сразу вспоминаются советские тетки за прилавками магазинов. То что касается медицинского добровольного страхования - ничего плохого сказать не могу.,
Страховщик «РОСНО» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).