Отзыв клиента страховой компании ЖАСО: Также выражаю негативное мнение о СК ЖАСО.
14 / 01 / 2010
Давид
Также выражаю негативное мнение о СК ЖАСО. Застрахован там по КАСКО - продлевать точно не буду, несмотря на выгодные цены полиса и нокому не рекомендую там страховаться. Отношение к клиентам - ужасное, организация труда своих сотрудников - полностью нерациональная, уровень автоматизации процессов стремиться к нулю (это в 21 веке!!!), все заполняет вручную, ручкой на туче бумажек. К каждому обращению, помимо заявления и бумаг от УВД (ОВД), требуют массу дополнительных копий документов, вплоть до копии полиса (зачем??? такое ощущение, что у них даже нет базы клиентов, они не могут по номеру машины или по ФИО определить номер полиса и т.п.). Не приняли у меня заявление, когда не было паспорта с собой - вообще не понимаю... для доказательства личности показал права - не устроило. То, что я владелец машины и у меня на руках свидетельство о регистрации и полис - этого оказалось недостаточно... на мой взгляд, бредовое требование, не банк все таки и денег я не снимаю, всего лишь заявление написать хотел...Работают с 9 до 18 в будни - аккурат, как все работающие граждане, т.е. нет никакой возможности приехать к ним после работы или в выходной (в большинстве СК такая возможность есть). Плюс к этому, в зимнее время машины фотографируют до 16:00, мотивируя это сумерками. Но мне кажется, такая крупная страховая могла бы себе позволить пару прожекторов на своей площадке у офиса?!Вобщем впечатление, что контора ужасно забюракратизирована и совсем отсутсвует автоматизация процессов работы.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).