Отзыв клиента страховой компании ЖАСО: Застраховался в июне 2009г (серия АП №060893), после этого перестал спать спокойно
25 / 12 / 2009
Игорь
Застраховался в июне 2009г (серия АП №060893), после этого перестал спать спокойно и думаю обратиться в суд и расторгнуть договор! Было 2 случая. Первый - мне разбили зеркало, принес все необходимые документы, выбрал способ погашения убытка деньгами. По договору выплата происходит через 17 дней после подачи всех документов! По факту после 2-х месяцев звонков и скандалов они выплатили 6000р, я сначала жалел, что взял деньгами, но после второго страхового случая понял, что не зря!В начале октября неизвестные люди помяли мне крыло на парковке, наученный горьким опытом после подачи всех документом я выбрал направление на СТО, получил направление и радостный, что так быстро поехал на сервис, где меня осмотрели, составили калькуляцию и отправили в страховую, после чего моя радость сменилась грустью! Два месяца страховая компания не открывает мое дело и не хочет смотреть калькуляцию СТО, постоянно кормят завтраками! Пришлось приехать и пообщаться с представителем страховой, где мне снова предложили завтрак, на что я ответил, что уже обед и скоро ужин. В процессе общения сотрудник страховой пытался выкручиваться, но вскоре запутался и покраснел. На мой вопрос, когда же все таки откроют мое дело, ответить никто не смог, предложили пожаловаться Ген.Директору, я выбрал другое решение - это подача двух претензий и суд! Благо опыт есть. Я не знаю, кто пишет положительные отзывы, когда я приехал в страховую, там была очередь с такими же вопросами как и у меня!!! Берегите свое время, нервы и деньги, обходите ЖАСО стороной!
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).