Отзыв клиента страховой компании ЖАСО: Такие кампании как ЖАСО необходимо уничтожать!!!!!!
14 / 12 / 2009
Алла
не тратьте свои нервы!, мало того, что кампания не выполняет свои обязательства перед страховщиками, пытаясь всячески увельнуть от них, так еще и не отвечают на телефонные звонки либо постоянно занято!!<br />с момента наступления страхового случая прошло больше 2-х месяцев, а кампания до сих пор не может решить вопрос с ремонтом авто!! сначала меня отправили на одну станцию, которая насчитала слишком большую сумму ремонта, теперь кампания предлагает поехать на другую станцию -более дешевую. И при всем при этом кампания долго согласовывает заказ-наряд со станцией, которая собирается осуществлять ремонт. На первую станцию<br />машину прегоняли на летней резине, так как было начало осени, теперь же выпал снег и нас заставляют перегонять машину на другую станцию. Эвакуатор оплачивать отказываются, так как машина на ходу, но мне как-то не очень хочется попасть снова в ДТП передвигаясь на летней резине по прихоти кампании!<br />нервов столько потрачено, что уже сил не осталось с ними бороться. Я поняла одно, ни в коем случае нельзя страховать машину, если она не новая, так как сами понимаете, в ходе эксплуатации машины появляются осколы на ее элементах и окраске они не подлежат, вообщем красить они машину в любом случае не будут, что бы не произошло, они сделают так, что якобы царапины появились до наступления страхового случая, поэтому красить ничего не будут!!! но если Вам так хочется страхуйте свою машину но при этом желательно она должна стоять в гараже, что бы с <br />ней ничего не случилось!<br />я не верю в положительные отзывы, которые имеются на этом сайте, их просто быть не может! Их могли написать только те люди, которые сами непосредственно работают в этой кампании!
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).