Отзыв клиента страховой компании ЖАСО: Все ужасно.
27 / 06 / 2007
akoshara
Жуткая компания.<br />Чтоб попасть на оператора и записаться к врачу, а так же вызвать его или сообщить о какой либо травме, нужно звонить только в первую половину дня и то, гарантии, что кто- то возьмет трубку, нет никакой. Что касается выходных, то они вообще не работают и трубку если даже и возьмет девочка, то она все равно ничего не знает и ничем не может помочь, объясняя это тем, что она дома и связаться ей не с кем.<br />Не так давно произошел случай, моего свекра на улице ограбили, и ему пришлось вызывать скорую, которая увезла его в первую ближайшую больницу, где он с травмой головы просидел там 3,5 часа в приемном покое.<br />При звонке опять же в СК ЖАСО, нам сказали, что сейчас они ничего сделать не могут так как это конец рабочего дня и впереди выходные, а вот после них…… они может быть помогут перевести его в другую больницу.<br />Смогли они…. перевести его в другую больницу, в которой ему оказали хоть какое то лечение только через 6 дней.<br />Вот и смотрите сами…… работать с ними или нет?<br />Решать Вам…..
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).