Отзыв клиента страховой компании Медэкспресс: Безразличие к своему клиенту личного врача!!!!
13 / 04 / 2009
А
Меня тоже ужаснуло отношение нашего лечащего врача, мы ехали с другого конца Москву в клинику, ребенка укачало и было плохо, из-за этого задержались в дороге, опаздывали и предупредили позвонив на что она ответила что не будет нас ждать, хотя еще оставалось 10 минут, и мы уже застали ее в клинике, и она просто так перебросила нас на другого доктора и свалила при этом бошлталась еще минут 15 перед глазами и очень счастливо добавила чтобы не обижались она нас пристроила...мы прождали еще час прежде чем нас приняли, ребенку 10 месяцев и так похабно относятся. Зачем тогда нам вообще нужен личный педиатр. И в январе на рожденственские каникулы заболели ребенку было 7 месяцев, я вызвала ее на дом хотя у нас страховка была VIP она назначила лекарство несмотря ребенка вообще и все больше ни звоночка, в итоге нам оказывали помощь неотложка и доктора районной детсткой поликленники за что большое им спасибо. Приходили смотреть и слушать каждый день, а она наша бизнс-педиатр позвонила в кнце месяца толко даже не поинтересовавшись здоровьем ее подопечного, и только для того чтобы сделать общий осмотр в 8 месяцев... На остальных жалоб нет...
Страховщик «Медэкспресс» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).