Отзыв клиента страховой компании Медэкспресс: Отказали в больничном застрахованному, лежавшему дома сутки с 39,4С
24 / 11 / 2008
Желающий жить, а не существовать
"Медэкспресс видимо с радостью принимает страховые взносы, а вот как до дела доходит, когда они могу показать во всей красе, насколько у них ""квалифицированная"" и ""своевременная"" помощь, тут-то они и накладывают в штаны. <br /><br />Имеется полис медэкспресса ДМС (амбулаторная - бизнес, госпитализация - бизнес, скорая помощь) без лимитов. У застрахованного температура 39,2-39,4 держалась полдня, пытались сбить температуру домашними методами, особо не помогало, потом остановилась на 39,1С. Поздно вечером позвонили им, попросили вызвать врача, чтобы открыть больничный, ссылаясь на очень высокую температуру. Реально, человеку с такой температурой очень плохо, не зависимо от того, из-за чего поднялась температура. Человек в таком состоянии не работоспособен. Приезжает врач и говорит с порога, что больничный я вам не открою, иначе меня уволят. <br /><br />Ему поступило ЦУ свыше не открывать. Так как хитрожопыми консультантами во время приема вызова было выяснено, что человек проходит лечение в другой клинике (не медэкспрессной).<br /><br />Зачем тогда приезжал врач непонятно, привет что ли передать, а может сделать ВБД (видимость бурной деятельности). <br /><br />Подводя итоги, хочу сказать, что от работы медэкспресса осталось очень негативное впечатление: работать они не хотят, точнее их работа нацелена не на помощь застрахованным, а на поиск любых возможных отмазок, дабы не тратить деньги (честно внесенные за страховку). <br /><br />Не пользуйтесь ими и не надейтесь на них."
Страховщик «Медэкспресс» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).