Отзыв клиента страховой компании Медэкспресс: "ДМС в исполнении компании ""Медэкспресс"""
01 / 06 / 2008
mswmsw
"Являюсь обладателем полиса ДМС данной компании, выданным фирмой-работодателем. <br />Как-то заболели у меня глаза (в последствии выяснилось, что коньюктивит), звоню в компанию, прошу записать меня на приём к врачу в субботу. ""Ой, нет, на субботу мы не записываем, можете поехать сегодня"". Ну, еду сегодня же вечером, записан на 18-00. Жду приёма. Близится 19-00, меня всё не принимают. Еду домой. На следующий день (пятница) звоню в ""Медэкспресс"", говорю, что невозможно работать: глаза болят, прошу записать меня к врачу уже в другую клинику из списка компании. Меня записывают на 12-00 в четверг на следующей неделе (!!). Плюнул, сходил в субботу к врачу за свои деньги. <br />Недавно, через два месяца, снова проблемы с глазами. Уже не стал заморачиваться с компанией ""Медэкспресс"", сам записался в клинику, естественно, на субботу. Пришёл, заплатил деньги. Мне в регистратуре, увидев чек, говорят: ""А почему же Вы не по страховке"". Объясняю ситуацию. У меня берут паспорт и полис ДМС, сами (!!!) звонят в ""Медэкспресс"". На том конце провода отвечают: ""А офтальмолога Вашей клиники у нас в базе нет вовсе!"". Надо отметить, что клиника весьма в Санкт-Петербурге известная, с большой и длинной историей, и весьма странно, что компания ""Медэкспресс"", считающая лидером по ДМС в Санкт-Петербурге с данной клиникой не сотрудничает. <br />Резюмируя, могу лишь отметить, что мой работодатель лишь зря потратил деньги на оплату полисов ДМС для всех своих сотрудников, ибо наличие такого полиса совершенно не избавляет человека от необходимости самостоятельно записываться к врачу и платить деньги из своего кармана."
Страховщик «Медэкспресс» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).
Я тоже являюсь "счастливым" обладателем полиса ДМС "Медэкспресс". А в нашей стране, как известно, лучше не болеть, особенно с такой страховой компанией. Меня записали в клинку Вредена к тому врачу, которого мне порекомендавали, из-за коммандировки мне пришлось просить переписать меня на другую дату. Я ждала ответа от "Медэкспресса" 2 недели!!Потом позвонила сама,и выяснилось, что в мой страховой полис данная клиника не включена, и они это выяснили давно, но мне почему-то сообщить не потрудились. Отвратительная компания!
Автор: Александр Добавлено: 15/11/2011 20:31 Ответить автору комментария