Отзыв клиента страховой компании ЮЖУРАЛЖАСО: хорошее обслуживание
09 / 01 / 2018
Александр
В декабре 2017г. произошло ДТП без второго участника, в результате которого не
сильно, но пострадали обе двери со стороны пассажира (небольшая вмятина и свезённая
краска).
ДПС не вызывал, самостоятельно заполнил протокол в ГИБДД, получил на руки справки и
на следующий день поехал в офис компании в Москве. Очереди к специалистам по урегулированию убытков не было, поэтому
приняли быстро. Там же, через кассу, приняли к оплате сумму доплаты (50%) до
полной стоимости страховки. Ремонт, по
условиям страховки, производился путем направления на СТО к официальному
дилеру по кузовному ремонту. После осмотра
на СТО, мастер обещал в течение недели согласовать со страховой что будут ремонтировать,
а что «под замену», заказать зап.части и пригласить на ремонт. На вопрос, почему так долго
ремонтировали ответили, что долго не могли найти пластиковую накладку на дверцу,
сам же ремонт и покраску а/м сделали хорошо. В итоге: сотрудникам "южуралжасо" – ставлю 5, салону кузовного ремонта – 5.
Страховщик «ЮЖУРАЛЖАСО» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).