Отзыв клиента страховой компании МСЦ: У меня в этой компании застрахован автомобиль Лексус.
01 / 03 / 2010
Юлия
У меня в этой компании застрахован автомобиль Лексус. Оказалось, у них нет договора с официальный дилером ни Лексус, ни Тойота-Моторс, и они вообще не имели права страховать кредитный и гарантийный автомобиль!Первый раз обратилась в октябре (поцарапали бампер на парковке и скрылись). Соответственно возник конфликт: монтироваться в гараже у дяди Ашота я не хочу, потому что гарантия пропадет, а выплату они делают почти в два раза меньше, чем просит официальный дилер. После долгих переговоров с руководством компании выплату-таки удалось получить, расчет был произведен по усредненным ценам, для ремонта у официального дилера надо было доплатить, но уже плюнула, доплатила, чтобы не мотать нервы. После ремонта, как полагается, привезла автомобиль на осмотр.Второй раз обратилась 29.01.10 (номер дела 91 АТ 10), задела бампер на парковке. Уже месяц - ни ответа, ни привета. Официальное объяснение: нет сотрудников, чтобы сходить за вашим делом в архив, бухгалтерию. Потом выяснилось, что дело все-таки подняли, но не мое - однофамилицы.Сотрудники меняются там чуть ли не каждый день, все хамят, прямым текстом отправляют в суд! И это при том, что страховка на мой автомобиль стоила больше ста тысяч рублей! Задумайтесь!!!
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).